Ваш Фонетический паспорт ко всем европейским языкам

EurAlfabet Mini Logo (European Universal Recognition Alphabet - Европейский Универсальный Распознавательный Aлфавит) это уникальный новый вид шрифта, предназначенный для читателей трех алфавитов используемых в письменности европейских языков: Латиницы (напр. английский), Кириллицы (напр. русский) и Греческого!

Принцип алфавита основан на схожести истории развития Европейских языков и значительных фонетических совпадений (см. Часто задаваемые вопросы). Это значит, что многие буквы во всех трёх алфавитах заключают в себе схожие звуки. Однако, в связи с тем, что некоторые буквы только похожи, а не идентичны, уникальный дизайн EurAlfabet Mini Logo позволит читателям видеть и «слышать» буквы одинаково.

Это делает EurAlfabet Mini Logo незаменимым в роли «экранного шрифта» для отображения знаков, указателей, лого, имен и прочих большеформатных объявлений. Например, россиянин, украинец, житель Сербии или Болгарии (и даже грек) без труда прочтут и поймут слова напечатанные ниже:

Парк
Mетро
Телефон
PECTOPAH

Но, глядя на слова вверху, читатель западной страны, где используется латиница, как например Англия, Франция, Испания, Германия и т.д. скорее всего не распознает такие знакомые слова как:

Park
Metrо
Telephone
RESTAURANT

EurAlfabet Mini Logo™ справляется с этой проблемой используя буквы в формах, которые будут понятны во всех трёх алфавитах:


EurAlfabet Park

EurAlfabet Metro

EurAlfabet Telephone

EurAlfabet Restaurant

Вдобавок к элементам общего интереса, елементы EurAlfabet Mini Logo могут использоваться для Лого компаний, рекламы и в других видах деловой деятельности. Покупка шрифтов включает приобретение лицензионного соглашения для покупателя, дающее право использовать буквы и символы EurAlfabet Mini Logo в коммерческих целях без дополнительной платы! (см. Лицензия)
EurAlfabet Mini Logo это новый инструмент для бизнеса необходимый как в комплексной, объединенной Европе, так и глобально, везде, где читают и говорят на европейских языках.

Для большей информации, что EurAlfabet Mini Logo может сделать для Вас, смотрите раздел Отличная функциональность или опробуйте его на своих собственных примерах или просмотрите EurAlfabet Mini Logo Часто задаваемые вопросы, или переходите на страницу оплаты.

Your Phonetic Passport to All of Europe's Languages

EurAlfabet Mini Logo (European Universal Recognition Alphabet) is a revolutionary new display font designed for readers of all three of the alphabets used to write European languages: Latin (e.g., English), Cyrillic (e.g., Russian), and Greek!

EurAlfabet Mini Logo operates on the principal that all three alphabets share a similar history and substantial phonetic overlap (see EurAlfabet Mini Logo's FAQ). This means many letters in all three alphabets convey the same sounds. However, because some letters are similar but not the same, EurAlfabet Mini Logo’s unique design allows readers of all three alphabets see and “hear” letters the same way!

This makes EurAlfabet Mini Logo especially useful as a “display font” for signs, logos, and other large-type presentations where readers of different alphabets are involved. For example, a Russian, Ukrainian, Serbian, or Bulgarian (or Greek) reader can without difficultly read and understand posted words such as:

Парк
Mетро
Телефон
PECTOPAH

But looking at the above, readers of languages written in the Latin alphabet, like English, French, Spanish, or German, are not likely to recognize the familiar words:

Park
Metrо
Telephone
RESTAURANT

EurAlfabet Mini Logo™ addresses this problem by using letters with shapes that can be read easily the same way in all three alphabets:


EurAlfabet Park

EurAlfabet Metro

EurAlfabet Telephone

EurAlfabet Restaurant

In addition to such items of general interest, EurAlfabet Mini Logo is suitable for use in company logos, advertising, and other business purposes. Purchase of fonts includes the buyer’s license to use EurAlfabet Mini Logo letters and symbols for commercial purposes without additional cost! (See License)
EurAlfabet Mini Logo is an indispensable new tool for doing business in an increasingly integrated Europe, as well as globally wherever European languages are read and spoken.

For more on what EurAlfabet Mini Logo can do for you, see Great Functionality examples or try it out with your own words and check EurAlfabet Mini Logo FAQs, or proceed to purchase.