Часто задаваемые вопросы

Что такое EurAlfabet Mini Logo?

EurAlfabet Mini Logo (Европейский Универсальный Распознавательный Aлфавит) – это набор из трех шрифтов для письма латиницей, кириллицей, and греческим алфавитом. Во всех используемых в настоящее время языках в Европе и по всему миру, где общаются или читают на европейских языках – используйте один или более таких алфавитов. Например, латиницей пишут в английском, испанском и французском языках; кириллица– для русского и некоторых славянских языков; и, конечно же, в греческом языке используют свой уникальный алфавит – греческий.

Принцип EurAlfabet основывается на, так называемом, "визуальном фонетическом преобразовании" (“Visual Phonetic Сonversion”), принцип, согласно которому буквы из разных алфавитов могут иметь дизайн сохраняющий их общие фонетические качества.

Где применяется EurAlfabet Mini Logo?

EurAlfabet Mini Logo может использоваться для написания чего угодно на любом языке, в котором присутствуют знаки из трех упомянутых алфавитов. В силу того что уникальные качества EurAlfabet Mini Logo были проработаны, чтобы связать фонетически читателя и текст, этот шрифт лучше всего подходит для отображения знаков, указателей, лого, имен и прочих большеформатных объявлений.

Какой принцип действия дизайна EurAlfabet Mini Logo?

(Поднесите курсор к символу для увеличения)

Большинство букв во всех трех алфавитах по сути одинаковы, в том числе EurAlfabet letter A, EurAlfabet letter D, EurAlfabet letter E, EurAlfabet letter K, EurAlfabet letter M, EurAlfabet letter O и EurAlfabet letter T. Однако, некоторые звуки, принадлежащие ко всем трём алфавитам, пишутся (обозначаются) похожими, исторически связанными буквами которые неопытному читателю могут показаться совсем разными (которые сильно отличаются для неопытного читателя) Например:

В других случаях, где нет схожих эквивалентов, EurAlfabet Mini Logo «жульничает», вписывая рекомендуемую фонетическую транскрипцию. Например: латинская буква «Q» больше не существует в своем виде ни в кириллице, ни в греческом, но EurAlfabet Mini Logo имеет букву «EurAlfabet letter Q» осведомляет использующего только кириллицу или греческого читателя, что этот звук читается как буква «К».

Таким же принципом кириллица EurAlfabet Mini Logo показывает букву «EurAlfabet letter Sh - Ш« », которая уведомляет западного посетителя что это звук «sh».

Безупречна ли фонетическая схема EurAlfabet Mini Logo?

Нет. Даже внутри самого алфавита некоторые звуки могут звучать по-разному в разных языках. Например: «Z» не звучит одинаково в английском и немецком или французском, хотя и написан латинским алфавитом. EurAlfabet Mini Logo использует самые распространенные фонетические частицы из алфавитов каждого из широко употребляемых языков, особенно английского для латиницы и русского для кириллицы. (Однако, каждый из трех шрифтов EurAlfabet Mini Logo содержит вспомогательный комплект букв, которые могут использоваться для написания слов на других языках. Таким образом, кроме букв необходимых для английского Латиница EurAlfabet Mini Logoвключает в себя гласные под ударением и специальные знаки как немецкая буква «EurAlfabet ß». Кириллица EurAlfabet Mini Logoпредоставляет дополнительные буквы для использования в сербском и украинском. Кроме того, вместе с $ и € включена новый символ – «EurAlfabet Ruble Sign» для изображения русского рубля!

Безусловно, если не брать фонетику, специфика английского произношения подрывает любой дизайн, который пытается перенести фонетическую частичку с хоть какой-то долей системности. Потому, вне зависимости от того, используется ли английская буква «C» в контексте как звук [эс] или [кa] – она всегда будет визуально представлена как «S» в кириллице и греческом.

Почему EurAlfabet Mini Logo так хорош для торговых марок и лого компаний?

Представьте, Вы владеете компанией с названием «РСПЗ», бизнес которой ведется на территории где он заметен как англо- так и русскоговорящим. При разработке лого или когда необходимо установить название компании на крыше главного офиса – что Вы будете писать? «RSPZ» или «РСПЗ» – или оба варианта? Или займетесь дизайном двух лого? (Нелегко, тем более когда «Р» смотрится как латинское «П» и русское «С» выглядит как английское «К» Что же делать?

EurAlfabet Mini Logo решает проблему с буквами так, что они становятся понятными в обоих языках (включая греческий): EurAlfabet Company Title Example.

Тогда могу ли я объединить буквы EurAlfabet Mini Logo с моим лого или торговой марки?

Конечно! Согласно EurAlfabet Mini Logo лицензии , покупатель шрифта имеет право использовать буквы EurAlfabet Mini Logo в качестве названий компаний, лого, рекламы, для коммерческого или личного пользования. И так, представьте: Ваша компания «РСПЗ» использует в качестве своего лого или ТМ символ «۞». Покупая EurAlfabet Mini Logo, вы можете использовать «РСПЗ» в шрифте EurAlfabet Mini Logo как часть своего лого, например:

EurAlfabet Company Logo Example

Frequently Asked Questions

What is EurAlfabet Mini Logo?

EurAlfabet Mini Logo (European Universal Recognition Alphabet) is a set of three fonts for writing in the Latin, Cyrillic, and Greek alphabets. All languages currently in use in Europe, and throughout the world where European languages are spoken and read, use one or more of these alphabets. For example, the Latin alphabet is used to write English, Spanish, and French; Cyrillic is used to write Russian and some other Slavic languages; and of course Greek is written in the Greek alphabet.

EurAlfabet is based on “visual phonetic conversion” (VPC), a concept that similar letters in different alphabets can be designed to convey the same phonetic value.

How is EurAlfabet Mini Logo used?

EurAlfabet Mini Logo can be used to write anything in any language written in the three specified alphabets. However, because EurAlfabet Mini Logo’s unique features are designed to connect phonetically with the reader, EurAlfabet Mini Logo works best for display purposes in signs, names, logos, and other public postings in large type.

What is the design principal behind EurAlfabet Mini Logo?

(Hover over the single letters to see large preview)

Most of the letters in the three alphabets are essentially the same in all three. These include EurAlfabet letter A, EurAlfabet letter D, EurAlfabet letter E, EurAlfabet letter K, EurAlfabet letter M, EurAlfabet letter O, and EurAlfabet letter T. However, some sounds found in all three alphabets are written in similar, historically related letters that look very different to the unfamiliar reader. Some examples –

In other cases, where there are no similar equivalents, EurAlfabet Mini Logo “cheats” by supplying an imposed “phonetic translation.” For example, the Latin letter “Q” no longer exists in modern Cyrillic or Greek alphabets, but the EurAlfabet Mini Logo letter “EurAlfabet letter Q” alerts the Cyrillic and Greek reader to “hear” it as a “K” sound.

On the same principal, the EurAlfabet Mini Logo-Cyrillic letter “EurAlfabet letter Sh - Ш” informs the western reader it is pronounced “sh”.

Is the EurAlfabet Mini Logo phonetic scheme perfect?

No. Even within the same alphabet, sounds vary from language to language. For example, “Z” doesn’t “sound” the same in English as if does in German or French, though all are written in the same Latin alphabet. EurAlfabet Mini Logo uses the phonetic values of the most widely used language in each alphabet, specifically English for the Latin alphabet and Russian for the Cyrillic alphabet. (However, each of the three EurAlfabet Mini Logo fonts comes with auxiliary letters used to write other languages in that alphabet. So besides letters needed in English, EurAlfabet Mini Logo-Latin includes accented vowels and special characters like German “EurAlfabet ß”. EurAlfabet Mini Logo-Cyrillic provides additional letters for use in Serbian and Ukrainian. Also included along with $ and € is the new “EurAlfabet Ruble Sign” symbol for the Russian ruble!

Of course, the non-phonetic aspects of English spelling frustrate any design attempting to convey phonetic values with any consistency. Whether an English “C” is used in context with the sound “S” or “K,” it will always visually represent “S” in Cyrillic and Greek.

Why is EurAlfabet Mini Logo useful for trade names and logos?

Suppose you are a company called “RSPZ” doing business in part of Europe where readers of (for example) English and Russian are going to see it. When you design your logo, or put the company name on your headquarters, or place an advertisement, what to you write? “RSPZ” or “РСПЗ” – or both? Or do you design two different logos? (It doesn’t help that a Cyrillic “R” looks like a Latin “P,” and Cyrillic “S” looks like Latin “C”!) What to do?

EurAlfabet Mini Logo solves the problem with letters that are clear in both languages (as well as in Greek): EurAlfabet Company Title Example.

So can I then incorporate those EurAlfabet Mini Logo letters into my logo or trade symbol?

Absolutely! According to EurAlfabet Mini Logo’s License to purchasers of the fonts, the buyer may use EurAlfabet Mini Logo letters and symbols in company names, logos, advertising, and other commercial or personal direct use by the buyer. So suppose your “RSPZ” company uses a symbol in its logo or trade name, like “۞”. By purchasing EurAlfabet Mini Logo, you are free to use “RSPZ” in the EurAlfabet Mini Logo font as part of your logo, for example:

EurAlfabet Company Logo Example