Лицензионное соглашение

EurAlfabet Mini Logo TM

(European Universal Recognition Alphabet - Европейский Универсальный Распознавательный Aлфавит)

Это ЛИЦЕНЗИННОЕ СОГЛАШЕНИЕ КОНЕЧНОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ (ЛСКП). Пожалуйста, ознакомьтесь перед пользованием шрифтом EurAlfabet Mini Logo™ (в дальнейшем «шрифты»).

Если вы не принимаете условий ЛСКП, не начинайте пользование программным обеспечением EurAlfabet Mini Logo™.

Пользование шрифтами подтверждает принятие условий ЛСКП. Термин «шрифты» обозначает шрифты (т.е. шрифты программного обеспечения EurAlfabet Mini Logo ™) указанные в счет-фактуре и предоставленные после покупки.

A. Установка

A.1. Разрешенное количество пользователей: Это базовая лицензия для 1–5 рабочих станций. Количество принтеров и устройств вывода не учитывается. Если Вам необходимо задействовать больше чем 5 (пять) рабочих станций, у Вас есть возможность приобрести добавочную лицензию. Лицензированным таким образом рабочим станциям не обязательно находиться в одном месте. Свяжитесь с EurAlfabet Mini Logo по электронной почте: itpeony@gmail.com или tech@euralafbet.com чтобы запросить лицензии для дополнительных станций, помимо 5-ти базовых.

A.2. Сеть: Кроме лицензирования рабочих станций, у Вас также есть возможность установить шрифты на сетевых серверах. Количество лицензированных рабочих станций подразумевает каждую станцию, где будут использовать EurAlfabet Mini Logo™, а не максимальное количество устройств, которые могут использовать шрифт когда-либо.

A.3. Удаленное местоположение: Под каждую лицензированную рабочую станцию Вы имеете право устанавливать шрифты на дополнительное портативное (ноутбук) устройство или домашний ПК, при условии, что шрифты не будут использоваться на обоих устройствах одновременно. Вы так же можете устанавливать шрифты на домашнем ПК других членов семьи для некоммерческих, личных (включая образовательные) целей.

B. Прочие ограничения

B.1. Подтверждение лицензии: Данное ЛСКП подтверждает передачу прав описанных в этом документе покупателю и обязанность их соблюдения покупателем.

B.2. Передача лицензии и изменение программного обеспечения: Правообладателю запрещается: (а) сдавать в аренду, заключать договор о лизинге, продавать, сублицензировать, передавать или одалживать права любой стороне; также запрещается: (b) каким-либо способом изменять программу, разбивать на составляющие, переконструировать, размонтировать, декомпилировать, разбирать или переделывать для распространения или перепродажи купленного Вами программного обеспечения EurAlfabet Mini Logo™.

C. Использование в лого и рекламе

Согласно этому ЛСКП, покупка программного обеспечения EurAlfabet Mini Logo™ так же предполагает приобретение покупателем неограниченного права на прямое использование символов и букв EurAlfabet Mini Logo™ в качестве названий компаний, Лого, эмблем, канцелярских печатей, указателей и в рекламе без последующей продажи, пошлины и денежного вознаграждения. «Прямое использование» значит использование шрифта покупателем (юридическим или физическим лицом) для коммерческих или личных задач или служить целям любой организации, которой владеет покупатель, а именно: имеет полные права собственности или дочернее предприятие.

License Agreement

EurAlfabet Mini Logo TM

(European Universal Recognition Alphabet)

THIS END USER LICENSE AGREEMENT (“EULA”) IS A LEGAL CONTRACT. Please read it before installing EurAlfabet Mini Logo™ fonts (hereinafter, “the fonts”).

If you do not accept this EULA, do not install the EurAlfabet Mini Logo™ fonts.

By installing the fonts, you accept this EULA. “Fonts” means the fonts (i.e., EurAlfabet Mini Logo™ font software) specified in your invoice and provided to you upon purchase.

A. Installation

A.1. Permitted Number of Users: This basic license is for 1–5 workstations. Any number of printers or output devices may be used. If you need to use the fonts on more workstations than 5 (five), you must purchase an upgrade. Such licensed workstations need not be at the same business location. Contact EurAlfabet Mini Logo via office@euralfabet.com or tech@euralafbet.com to request a quote for an upgrade regarding more than 5 workstations.

A.2. Networks: Apart from the workstations licensed, you may also install the fonts on a network server. The number of workstations licensed means each and every workstation where EurAlfabet Mini Logo™ fonts will be used, not just the maximum number on a network that might possibly use it at any one time.

A.3. Remote Locations: For every workstation for which you are licensed, you may also install the fonts on a portable (laptop) computer and/or a home computer, provided the fonts are not used on the secondary computer(s) at the same time. At home, you may install the fonts on the computers of other family members solely for non-commercial, personal (including schoolwork) use.

B. Other restrictions

B.1. Proof of license: This EULA is your proof of license to exercise the rights granted herein and must be retained by you.

B.2. No license to transfer or modify software: You may not (a) rent, lease, sell, sublicense, lend, or otherwise transfer to any party; or (b) modify, un-bundle, reverse engineer, decompile, disassemble, or repackage for distribution or resale the EurAlfabet Mini Logo™ software supplied to you pursuant to this purchase.

C. Use in logos and advertising

Purchase of EurAlfabet Mini Logo™ fonts pursuant to this EULA conveys to the purchaser of fonts the unrestricted right of direct use by the purchaser of EurAlfabet Mini Logo™ letters and symbols in company names, logos, emblems, stationary, signs, and advertising without further purchase, royalty, or honorarium. “Direct use by the purchaser” means use by the purchaser (whether a natural person, corporation, or partnership, association, cooperative, or similar entity) for general commercial or personal purposes or by any entity wholly owned by the purchaser, such as proprietorship or corporate subsidiary.

 

EurAlfabet Mini Logo design patent application number: 29/44,699.